Take a fresh look at your lifestyle.

Эпоха немецкой юриспруденции

Эпоха немецкой юриспруденции, которая позже получила наименование исторической школы, выявила такую теорию права, в соответствии с которой государство отделилось от своей естественной первоосновы, от нации и было превращено в искусственную, чисто механическую структуру.

Они не сомневались в том

Право было сведено исключительно к законодательной власти, которая к тому же претендовала на роль силы, порождающей право, и нужно было насильно закрыть глаза, чтобы не видеть, что повсюду встречаются такие правовые предложения, которые имеют силу, не будучи официально промульгированными. Теоретики хорошо умели связывать право с законодательством, толковать право как продукт, непосредственно произведенный законодательством, и поддерживать таким образом абсолютное господство утвержденного законом права.

Этому способствовало и разделение между писаным и неписаным законом. Иной путь выбрала историческая школа. Она вернулась к понятию национального и увидела в нем естественную первооснову права и государства». Важность этих рассуждений, с учетом хотя бы основной идеи, едва ли можно переоценить. Эта мысль — не просто излюбленная научная истина; она является основой для всего современного мышления, и даже мировоззрения.

В то время, когда данная идея едва ли могла возникнуть среди самых передовых умов в области естественных наук, Савиньи и Пухта уже успешно ввели ее в юриспруденцию, т. е. в сферу общественных наук. Им удалось наполнить учение об источниках права совершенно новым содержанием. Их предшественников не очень интересовало такое учение. Они не сомневались в том, что только законодатель может решать, что следует считать правом, и в качестве примера приводили немногие правила, составленные римскими законодателями, разъяснявшие, при каких условиях признается обычное право.

Когда Савиньи и Пухта обнародовали свои идеи о развитии права, тогда впервые была высказана мысль о том, что народ представляет собой органичное целое, что он находится в непрерывном развитии и что все правовые изменения — это лишь результат развития целого народа.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (19 votes, average: 4,70 out of 5)

Они не сомневались в том

Право было сведено исключительно к законодательной власти, которая к тому же претендовала на роль силы, порождающей право, и нужно было насильно закрыть глаза, чтобы не видеть, что повсюду встречаются такие правовые предложения, которые имеют силу, не будучи официально промульгированными. Теоретики хорошо умели связывать право с законодательством, толковать право как продукт, непосредственно произведенный законодательством, и поддерживать таким образом абсолютное господство утвержденного законом права.

Этому способствовало и разделение между писаным и неписаным законом. Иной путь выбрала историческая школа. Она вернулась к понятию национального и увидела в нем естественную первооснову права и государства». Важность этих рассуждений, с учетом хотя бы основной идеи, едва ли можно переоценить. Эта мысль — не просто излюбленная научная истина; она является основой для всего современного мышления, и даже мировоззрения.

В то время, когда данная идея едва ли могла возникнуть среди самых передовых умов в области естественных наук, Савиньи и Пухта уже успешно ввели ее в юриспруденцию, т. е. в сферу общественных наук. Им удалось наполнить учение об источниках права совершенно новым содержанием. Их предшественников не очень интересовало такое учение. Они не сомневались в том, что только законодатель может решать, что следует считать правом, и в качестве примера приводили немногие правила, составленные римскими законодателями, разъяснявшие, при каких условиях признается обычное право.

Когда Савиньи и Пухта обнародовали свои идеи о развитии права, тогда впервые была высказана мысль о том, что народ представляет собой органичное целое, что он находится в непрерывном развитии и что все правовые изменения — это лишь результат развития целого народа.

 

" />
Загрузка...
You might also like

Comments are closed.