Take a fresh look at your lifestyle.

Явления правовой жизни

Существовавшее до настоящего времени правоведение изучало явления правовой жизни односторонне, в аспекте правовых предложений. Остальные явления в лучшем случае изучались лишь поверхностно.

Ни один серьезный историк уже не полагает что из

Те факты, которые могли способствовать познанию и объяснению правовых предложений, почти без исключения относились к предмету истории или этнологии. Но если мы хотим иметь настоящую теоретическую науку о праве, то она должна быть также исторической и этнологической.

Этнологическое правоведение оказывается и историческим, поскольку исходит из того, что право любого народа соответствует примерно одной ступени развития, а также из того, что право менее развитых народов, в принципе, соответствует праву, которое имели другие народы на той же самой ступени развития.

Призвание истории права заключается прежде всего в том, чтобы снабдить материалами социологию права. В первую очередь речь идет здесь не об истории правовых предложений, источников права или правовых догм, а об истории правовых институтов.

Ни один серьезный историк уже не полагает, что из дошедших до нас правовых предложений можно составить полную картину права той или иной исторической эпохи: ни законы Двенадцати таблиц не могут передать правовое состояние Рима в эпоху создания этих Законов; ни Салическая правда не передает нам все право салических франков; ни Саксонское зерцало не говорит обо всем праве Саксонии. Настоящий историк будет пытаться изучить и познать правовые институты на основе собранных источников.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 5,00 out of 5)

Ни один серьезный историк уже не полагает что из

Те факты, которые могли способствовать познанию и объяснению правовых предложений, почти без исключения относились к предмету истории или этнологии. Но если мы хотим иметь настоящую теоретическую науку о праве, то она должна быть также исторической и этнологической.

Этнологическое правоведение оказывается и историческим, поскольку исходит из того, что право любого народа соответствует примерно одной ступени развития, а также из того, что право менее развитых народов, в принципе, соответствует праву, которое имели другие народы на той же самой ступени развития.

Призвание истории права заключается прежде всего в том, чтобы снабдить материалами социологию права. В первую очередь речь идет здесь не об истории правовых предложений, источников права или правовых догм, а об истории правовых институтов.

Ни один серьезный историк уже не полагает, что из дошедших до нас правовых предложений можно составить полную картину права той или иной исторической эпохи: ни законы Двенадцати таблиц не могут передать правовое состояние Рима в эпоху создания этих Законов; ни Салическая правда не передает нам все право салических франков; ни Саксонское зерцало не говорит обо всем праве Саксонии. Настоящий историк будет пытаться изучить и познать правовые институты на основе собранных источников.

 

" />
Загрузка...
You might also like

Comments are closed.