Take a fresh look at your lifestyle.

Центральное место в изучении первобытного права

Центральное место в изучении первобытного права занимает право времен римских царей и раннереспубликанского периода, как представители исторической школы это право себе представляют.

Прежде всего Савиньи и Пухте нужно было разрешить все вопросы

Пухта наглядно отражает это в своих «Институциях» и в своем труде об обычном праве, с которым «Институции» в целом согласуются. Наряду с этим представители исторической школы, несомненно, размышляли и о средневековом германском праве. Как у римлян, так и у древних германцев право существовало в основном в виде правил поведения; народ принимает участие в судопроизводстве, его правосознание является, таким образом, определяющим для разрешения правовых споры.

Юристы еще не обладают собственным правосознанием — правила и нормы они извлекают из правосознания своих сограждан. Пухта особое внимание обращает на Эйке фон Репгова. При рассмотрении более позднего времени Пухта ориентируется на состояние правовых отношений в период римской империи — римские юристы сами непосредственно создают римское право, и их правосознание представляет собой его основу.

Это фактическая основа учения Пухты и Савиньи о праве юристов. Однако право, которое возникает таким путем, является уже не правилом поведения, а чистой нормой решения. Прежде всего, Савиньи и Пухте нужно было разрешить все вопросы, связанные с «наиболее значимым и удивительным явлением в области обычного права» — с рецепцией римского права в Средневековье. Теория этих двух ученых была направлена преимущественно на то, чтобы объяснить данное явление.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,90 out of 5)

Прежде всего Савиньи и Пухте нужно было разрешить все вопросы

Пухта наглядно отражает это в своих «Институциях» и в своем труде об обычном праве, с которым «Институции» в целом согласуются. Наряду с этим представители исторической школы, несомненно, размышляли и о средневековом германском праве. Как у римлян, так и у древних германцев право существовало в основном в виде правил поведения; народ принимает участие в судопроизводстве, его правосознание является, таким образом, определяющим для разрешения правовых споры.

Юристы еще не обладают собственным правосознанием — правила и нормы они извлекают из правосознания своих сограждан. Пухта особое внимание обращает на Эйке фон Репгова. При рассмотрении более позднего времени Пухта ориентируется на состояние правовых отношений в период римской империи — римские юристы сами непосредственно создают римское право, и их правосознание представляет собой его основу.

Это фактическая основа учения Пухты и Савиньи о праве юристов. Однако право, которое возникает таким путем, является уже не правилом поведения, а чистой нормой решения. Прежде всего, Савиньи и Пухте нужно было разрешить все вопросы, связанные с «наиболее значимым и удивительным явлением в области обычного права» — с рецепцией римского права в Средневековье. Теория этих двух ученых была направлена преимущественно на то, чтобы объяснить данное явление.

 

" />
Загрузка...
You might also like

Comments are closed.